Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт

Clean Energy - Siberian Renewable Energy Association
 
 
Продукция INTAS
МОДУЛЬ ТОКОВОЙ ЗАЩИТЫ МТЗ-2 Версия для печати Отправить на e-mail

Предназначен для защиты асинхронных электродвигателей от аварийных режимов работы.

«ЧЕТЫРЕ В ОДНОМ»

МТЗ-2 заменяет четыре реле:

  • ТЕПЛОВОЕ РЕЛЕ
  • РЕЛЕ ЧЕРЕДОВАНИЯ И ОБРЫВА ФАЗ
  • МАКСИМАЛЬНО-ТОКОВОЕ РЕЛЕ
  • РЕЛЕ ЗАМЫКАНИЯ НА “ЗЕМЛЮ”
При этом + “бесконечный” ресурс, плавная настройка уставок защиты под любую нагрузку. Световая индикация, запоминание видов аварий. Защита от затянувшегося пускового момента. Возможность работы МТЗ-2 в трех и однофазных цепях.

ТИП
Осуществляемые виды
защиты электродвигателя
К-во
датчиков
Питание
Вес (гр)
Габаритные
размеры мм.

MT3-2
  • Перегрузка по току
  • Короткое замыкание
  • Перекос (обрыв) фаз
  • Неправильное черед. фаз
3
380В,50Гц
(220В,50Гц)
550
166 х84 х52
 

 

Диапазон рег. уставок по току в зоне перегрузки от –1,1 Iн до 7 Iн.
Питание ~ 220В, 50Гц.
Потребляемая мощность не более 3 ВА.

Время срабатывания защиты:

  • при перегрузке 2хIн – 10….70с,
  • при перегрузке 7хIн – 5….30с,
  • при обрыве фазы - 3….20с,
  • при неправильном чередовании фаз питающей сети -1 (+ 0,5 с).

 

Степень защиты IP20 по ГОСТ 14254-96.

Примечание:
  • Диапазон токов защищаемых электродвигателей от 20 до 400А.
  • МТЗ-2 комплектуется датчиками на токи от 20А до - (50A,100А, 250А, 400А).
  • Датчики тока МТЗ-2 имеют меньшие размеры и массу - чем типовые общепромышленные.
  • Возможна работа и с типовыми трансформаторами тока. МТЗ-2 имеет защиту от перенапряжений по питанию и входных цепей датчиков тока.
  • Имеется отдельный вход для питания оперативным током (UPS).

 

Внешний вид датчиков ДТ250 и ДТ50

 
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАДВИЖКОЙ БУЗ–03 Версия для печати Отправить на e-mail

Предназначен для управления электродвигателями задвижек и других механизмов мощностью до 2,2 кВт.

Блок БУЗ-03 обеспечивает пуск электродвигателя с заданными параметрами разгона. Остановку двигателя со свободным вращением или торможением -время разгона, торможения и их интенсивность задаются.

  • реверс электродвигателя
  • независимость направления вращения от порядка чередования фаз питающей сети
  • Сохранеие момента на валу эл.дв-ля независимо от нагрузки
  • управление по интерфейсу RS485 или с выносного кнопочного пульта и панели управления самого блока.

 

БУЗ-03 обеспечивает следующие виды защит:

  • от токов короткого замыкания
  • от перегрузки электродвигателя
  • обрыва фаз питающей сети
  • обрыва фаз электродвигателя
  • замыкания на землю
  • от заклинивания электродвигателя
  • пониженного напряжения
  • повышенного напряжения
  • от работы с недогрузкой

 

Степень защиты IP00 по ГОСТ14254-96 и IP20
Размеры блока: (ШхВхГ) 200х320х180
Масса не более 4,5 кг.

 
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАДВИЖКОЙ БУЗ–02 Версия для печати Отправить на e-mail

Блок предназначен для управления электродвигателями задвижек (и других механизмов) мощностью до 2,2 кВт. (например в замен широко применяемых устаревших WIS 100 производства Польшы).

Блок БУЗ–02 обеспечивает:

  • пуск эл. двигателя с заданными параметрами разгона
  • остановку эл. двигателя со свободным вращением или с торможением (время торможения и его интенсивность задаются) реверс электродвигателя
  • независимость направления вращения эл. двигателя от порядка чередования фаз питающей сети
  • управление от кнопочного поста или по интерфейсу RS485 с протоколами Modbus, Profibus DP

Обеспечивает следующие виды защиты:

  • от токов короткого замыкания
  • от перегрузки эл. двигателя
  • от обрыва фаз питающей сети
  • от обрыва фаз эл. двигателя
  • от замыканий на землю
  • от заклинивания двигателя
  • пониженного напряжения
  • повышенного напряжения
  • от работы с недогрузкой

Степень защиты IP00 по ГОСТ 14254-96 и IP20
Размеры (ШхВхГ) 250х380х280 мм
Масса не более 6 кГ.

 
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАДВИЖКОЙ БУЗ-01 Версия для печати Отправить на e-mail

Предназначен для управления электродвигателями задвижек (и других механизмов) мощностью до 6 кВт.

Обеспечивает:

  • пуск электродвигателя с заданными параметрами разгона, ограничения пускового момента и т.д.
  • остановку электродвигателя со свободным вращением или с торможением (время и интенсивность торможения задаются)
  • реверс электродвигателя
  • независимость направления вращения двигателя от порядка чередования фаз
  • управление от кнопочного поста или по интерфейсу RS485 с протоколами Modbus, Profibus DP.

 

Обеспечивает следующие виды защиты:

  • от токов короткого замыкания
  • от перегрузки электродвигателя
  • от обрыва питающей сети
  • от обрыва фаз электродвигателя
  • от замыкания на землю
  • от заклинивания электродвигателя
  • от понижения напряжения
  • от превышения напряжения от работы с недогрузкой

 

Степень защиты IP00 по ГОСТ 14254-96 и IP20
Масса блока не более – 10 кг.
Габаритные размеры (ШхВхГ) 260х435х200 мм.
По заказу изготавливаются блоки других видов исполнения конструктива и мощности.

 
КОМПЛЕКТНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ КБУ-160В С МОДУЛЕМ ТОКОВОЙ ЗАЩИТЫ МТЗ Версия для печати Отправить на e-mail

Технические характеристики аналогичны блоку КБУ-160.
Данный блок отличается от КБУ-160 только конструктивным исполнением, выполненным как вкатная ячейка.
Конструкция ячейки аналогична широко распространенным Польским WIS100.
Изготавливаются блоки на 160, 250, 400А.
Как опция имеется вариант блока КБУ-160В/О с источником оперативного тока.

ВИДЫ ЗАЩИТЫ:

Защита от токов КЗ, перегрузки по току в каждой фазе, от перекоса (обрыва) фаз по току электродвигателя, неправильного чередования фаз питающей сети, защита от обрыва любой из фаз питающей сети.

ВРЕМЯ СРАБАТЫВАНИЯ ЗАЩИТ:

  • При перегрузке 2Iн - 10…70с
  • При перегрузке 7Iн - 5…30с
  • При обрыве фазы по току при I=Iн - 3…20с
  • При неправильном чередовании фаз питающей сети, с - 15с
  • Габаритные размеры(мм) - 200х320х140
  • Масса не более (кг) - 4
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > В конец >>

Всего 11 - 15 из 17

 

  © Крас-Вэб
  создание сайтов в Красноярске
  2007-2018г